Рекламно-производственная компания

 

Рекламно-производственная компания „ПРИНТ-ОН-ЛАЙН” гарантирут вам эффективное использование не только ваших средств,но и вашего времени,сил и нервов.

С уважением, коллектив РПК „ПРИНТ-ОН-ЛАЙН”

звоните нам
 
пишите нам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наша типография предлагает дизайн визиток и производство визиток качественно и быстро.
Визитка – это карточка, на которой указывается фамилия, имя, должность и контакты человека. Значение визитки для успешного бизнеса очень велико, так как она ассоциируется со своим владельцем. Визитку можно рассматривать как знак доверия, люди обменивающиеся визитками готовы к полноценному сотрудничеству. Визитка - это Ваша реклама. А на деловых переговорах визитка просто необходима Визитная карточка - первое, что ваш потенциальный клиент получает от вас в руки. А вы ведь помните о силе первого впечатления, встречают по «одежке». По этому к производству и дизайну визиток надо отнестись со всей серьезностью. Вообще, визитка - это наше второе « Я».
Существует несколько способов производства визиток. Наша компания предложит Вам подходящий вид печати на папках в соответствии с Вашими пожеланиями и бюджетами.

Визитка - это наше второе «Я»

Способы печати визиток.

Что такое и для чего служит, визитная карточка знают, практически, все. Но какое существует многообразие способов изготовления визиток, наверное, не многие.

От выбранного способа печати зависят и цена и качество, и сроки изготовления продукции. На сегодняшний день существуют следующие основные способы изготовления визитных карточек.

  • цифровая печать визиток,
  • офсетная печать визиток,
  • шелкотрафаретная печать визиток.
  • А также различные виды отделки -
    конгрев, тиснение, лакирование, термоподъем и т.д

У каждого из этих способов, помимо цены есть свои принципиальные отличия.

Стоимость изготовления визиок главным образом зависит от способа печати. Подробнее о ценах и различных тонкостях , смотрите в соответствующих разделах.

Базовые цены на изготовление и печать визиток.

 

это возможность изготавливать полноцветную печатную продукцию в самые короткие сроки - от 30 минут и любыми тиражами - от 1-го экземпляра
Технология офсетной печати визиток позволяет производить большие тиражи, от 1000 визитных карточек, за короткие сроки. Причем чем выше тираж визиток, тем выгоднее становится печать.
всегда выглядят изящно и презентабельно. Шелкографию отличает самая высокая насыщенность красок при печати визиток.
Дополнительная обработка карточек тиснением придаст вашим визиткам неповторимую изящность

 

Для каких целей служат визитки и их классификация.

Корпоративные визитки (без имени)

Такие визитки обычно служат для массовой раздачи клиентам и одновременно являются рекламными материалами. Их обычно можно увидеть в магазинах, салонах, на рецепшн гостиниц, в ресторанах и т.д. Эти визитки, как правило не вручают клиентам, хотя их же можно и использовать и для раздачи у метро или как вложение в конверт при рассылке рекламных материалов. Цена на корпоративные визитки должна быть такой, чтобы их можно было печатать большими тиражами не дорого.

Личные визитки сотрудников.

Это визитки ваших менеджеров и представителей компании. Их раздают много , но большая часть этих визиток не долговечны и теряется клиентами довольно быстро. Такие визитки не должны дорого стоить, но при этом они обязаны быть презентабельными и соответствовать имиджу кампании. Такие визитки печатают средними тиражами.

Визитка для руководства .

Это не просто лицо компании, это показатель ее имиджа и надежности, такие визитки должны выглядеть дорого и презентабельно, а главное стильно, на них нельзя экономить! Такие визитки рекомендуется печатать небольшими тиражами.

Визитки и этикет.

Визитки стали неотъемлемой частью этикета. Вот далеко неполный перечень стандартов правил хорошего тона в отношении визитных карточек .

Размер визиток: 90 на 50 мм.
Визитку вручают партнеру, повернув так, чтобы он мог быстро прочитать текст. Старшие (по возрасту и положению) первыми дают визитки младшим, женщины первыми рекомендуются мужчинам, хозяева первыми предлагают свои карточки гостям. Если вы имеете дело с иностранцами, то лучше при передаче своей визитки внятно произнести своё имя и должность. Не стоит сразу прятать свою карточку в карман. Положите её на стол, за которым проходит встреча. Заглядывайте в неё, если подзабыли имя собеседника или его должность. Можно разложить перед собой несколько карточек партнёров, в том порядке, в каком они следуют. Не забудьте, потом унести визитки с собой.
Не стоит мять чужие визитки, делать на них пометки, вертеть в руках на глазах у хозяина
Не принято посылать визитку по почте, но может передавать курьер или шофер. Дать ответ на визитную карточку следует в течение 24 часов с момента получения.

Визитка может помочь вам для передачи условных сообщений или поздравлений. Условные сообщения пишутся в левом нижнем углу визитки:

p.f. — поздравление (pour feliciter)
p.r. — выражение благодарности (pour remercier)
p.c. — выражение соболезнования (pour conolaence)
p.f.n.a. — поздравление с новым годом
p.p.c — прощание при отъезде на длительный срок
p.p. — представление

Если Вы хотите быть заочно представлены кому-либо, пошлите свою визитную карточку вместе с карточкой другого лица, уже знакомого с тем, кому Вы хотите представиться. В ответ лицо, которому вы хотите представиться пришлёт свою визитную карточку без подписей.

Дизайн визиток.

Мы разработаем дизайн для Ваших визиток или изготовим визитные карточки по готовому макету как традиционные деловые, так и нестандартные. При создании дизайна визитки следует обратить внимание на следующее: Доверьте изготовление макета профессиональному дизайнеру. Не принуждайте дизайнера в точности повторить визитку другого человека. Важно понимать, что дополнение содержания визитки даже одним словом, порой требует полного изменения макета. Шрифт на визитке должен хорошо читаться. Имя обычно выделяется более жирным шрифтом. Избегайте использования нестандартных шрифтов и курсива. Перебор со шрифтами мешает созданию стиля.
Старайтесь не размещать на визитках более одного логотипа — это затруднит размещение деловой информации. Если Вы работаете только с российскими партнёрами, не стоит использовать на визитных карточках иностранные языки. Текст лучше размещать на одной стороне. Варианты на иностранных языках лучше делать отдельными комплектами. Давайте на визитке столько информации, сколько возможно без ущерба для читаемости. Размер шрифта должен позволять прочитать текст без применения специальных средств. Если на вашей фирме работает много сотрудников, которым требуются визитки, пусть все они будут выполнены в едином стиле. Вы можете себе позволить яркую необычную карточку в том случае, если этого требует профессия. Подобные карточки используются рекламными агентами, художниками, музыкантами.

Если учесть, что визитка - это Ваш очень небольшой рекламный щит, то может стоит однажды потратить на ее создание немного времени? Многообразие способов и видов печати, бумаг и стилей делают выбор внешнего вида визитки немного затруднительным, но, все-таки - это Ваш выбор, Ваш имидж и Ваша реклама!

Если вы стремитесь к корпоративному стилю, то обязательно предупреждайте об этом дизайнера, и он посоветует такой макет, который позволит сохранить фирменный стиль при увеличении или уменьшении объёма размещаемой информации. Если вы впервые заказываете визитные карточки, либо полностью хотите изменить дизайн, обратитесь к профессионалу для разработки или прорисовки логотипа, а не используйте некачественную копию логотипа, скачанную из интернета.

   
Принт-Он-Лайн-это:

Вся полиграфия

Сочные краски

Любая печать